Вопрос-ответ

Спасибо!
Ваше сообщение отправлено дилеру.
В ближайшее время представитель дилера свяжется с Вами.

Мне отказали в гарантийном ремонте. Хотя и сингализацию я устанавливал не у вас, но ведь мой а/ль на гарантии!

Вы являетесь собственником автомобиля, и Ваше право устанавливать сигнализацию в любом месте, которому Вы доверяете. С гарантии автомобиль никто снять не может - однако могут отказать в гарантийном ремонте, связанном с установкой сигнализации и последствиях такой установки. То есть, при повреждении каких-либо деталей (неважно двигатель, генератор или еще что-то), вызванных некорректным подключением сигнализации или установкой некачественной сигнализации, ремонт по гарантии проведен быть не может. Соответственно установка сигнализации в другом сервисном центре может повлечь незапланированные расходы и затраты времени.

Все сигнализации, которые продаются в Тойота Центр Пермь проходят ряд тестирований, ведь только лучшие из них мы предлагаем клиентам. Установку сигнализаций производят опытные механики при использовании профессионального оборудования. Гарантия на приобретенные сигнализации может составлять до 5-ти лет (напр., SCHER-KHAN).

Установка сигнализации в Тойота Центр Пермь позволит сэкономить Ваше время от лишних заездов в сервис и быть уверенным в качестве и гарантиях на приобретенный товар.

Однако в любом случае, выбор остается за Вами.

Я приобрела в автомагазине незамерзающую жидкость и на ТО попросила слить из бачка омывателя всю воду, чтобы дома самостоятельно залить незамерзайку. Я ее залила, но жидкость не брызгает на стекло. С чем это связано и что можно сделать в этой ситуации?

В трубках, выводящих жидкость из бачка омывателя наружу остается вода, и если сразу же не залить незамерзающую жидкость, вода в трубках застывает и превращается в лед. Это и мешает разбрызгивать воду на стекло, даже если залита незамерзающая жидкость. В таком случае, Вам необходимо поставить свой автомобиль в теплое место, чтобы лед растаял, слить до конца всю воду и только после этого залить незамерзайку. Не забывайте, что если жидкость смешать с водой, то градус замерзания уменьшается.

Для того чтобы сэкономить ваше время мы предлагаем заливать жидкость при посещении сервисного центра. Все работы, проводимые в сервисном центре, проходят обязательный контроль качества.

Почему механик не выходит на улицу и не сделает мой автомобиль на месте, это ведь быстрее будет?

Во первых, первоначальная диагностика и окончательная проверка выполняется мастером смены, после диагностики мастер уже выдает конкретное задание механику согласно его профилю и квалификации, ведь неисправность может быть как по электрике, так и по системе впрыска, или какой нибудь другой системе, а возможно и по подвеске, ведь современный а/м это довольно сложная система, где все довольно тесно связано и порой одна и та-же на первый взгляд неисправность может быть вызвана совершенно разными причинами.

Во вторых, пост каждого механика оборудован необходимым оборудованием и инструментом, и что понадобится для ремонта на улице, заранее предугадать не всегда возможно, а выносить на улицу весь инструмент довольно сложно.

В третьих, живем мы на Урале и климатические условия у нас довольно сложные, поэтому на улице работать не только зачастую не комфортно, но и просто иногда невозможно, кроме того, что сам механик мерзнет или мокнет, он еще вынужден будет работать с грязным а/м,  да и если взять некоторые детали а/м, то на морозе они становятся просто хрупкими, и вместо того, чтобы снять какую-либо обивку, механик просто может повредить ее.

Задать вопрос:

Имя

E-mail

Вопрос

* - Поля обязательные для заполнения